Сервисное обслуживание печатной техники
Комплексное сервисное обслуживание (аутсорсинг):
- Полная диагностика на площадке клиента;
- Проведение регламентных работ;
- Поставка и замена запасных частей, а также ресурсных и расходных материалов (в случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя оборудования такая замена не может производиться оператором заказчика);
- Неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования;
- Предоставление подменного оборудования на время ремонта;
- Обучение оператора заказчика.
- Проверка работоспособности офисной техники на площадке клиента;
- Проведение регламентных работ;
- Поставка запасных частей, а также ресурсных и расходных материалов;
- Составление перечня необходимых запчастей и расходных материалов, требующих будущей замены;
- Неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования;
- Возможность предоставления подменного оборудования на время ремонта.
- Сервисы предоставления вычислительных мощностей— от размещения оборудования заказчика до обслуживания системного и прикладного ПО;
- Сервисы поддержки ИТ-оборудования—мониторинг, контроль и проведение текущих ремонтных работ серверного оборудования, рабочих станций и копировальных устройств
- Сервисы технической поддержки— управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, обеспечение ИТ-безопасности, предоставление услуг связи и передачи данных;
- Администрирование ИТ-сервисов— обслуживание и настройка программных и аппаратных систем.
Аренда оборудования:
Наша компания предоставляет в аренду офисное оборудование, а также осуществляет его сервисное сопровождение в период его аренды.